ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
15.03.2023, 14:14

Продажа авиабилетов. Научили 2 000 пользователей искать дешёвые авиабилеты. Комплексное продвижение сайта туроператора BILETIDESHEVO

Исследование показало, что лишь 16% россиян выезжают на выходные в соседние города или другие места. Еще меньше, 2%, являются постоянными посетителями.

Среди путешественников:

  • 50% предпочитают ездить на машине;

  • каждый третий предпочитает автобус;

  • каждый четвертый садится на поезд или пригородный поезд;

  • 17% путешествуют по воздуху.

Из тех, кто летает, 17% пользуются услугами авиакомпании «Билетидешево».

Biletideshevo — это сервис поиска авиабилетов, который мы продвигали в интернете, чтобы облегчить поиск дешевых авиабилетов. Чтобы достичь целей нашего клиента и удовлетворить его потребности, расходы были направлены на следующее:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг (48% рекламного бюджета).

  • Целевая реклама (21% рекламного бюджета).

  • Поисковое продвижение (31% рекламного бюджета).

Контекстная реклама и ретаргетинг

Контекстная реклама стала основным маркетинговым приемом, на нее выделяется примерно половина рекламного бюджета. В качестве основного формата баннера была выбрана видеореклама.

Умный маркетинговый совет

Большинство известных на рынке компаний ищут в поисковиках под разными названиями. Например, люди могут искать «wildberries» как «valberis», «wildberries», «velberis» или «wildberis». Для любого бренда важно осознавать этот факт и использовать «неправильные» ключевые слова для эффективного продвижения своей рекламы.

Таргетированная реклама

Рекламные усилия были направлены исключительно на instagram stories, поскольку первоначальный анализ показал, что целевая аудитория находится в основном там.

Подключили свой тройной комплекс: продвижение по позициям, лидам и трафику. Вот 20% тех работ, которые туда вошли:

  • SEO-аудит.

  • Составление семантического ядра.

  • Стратегия поискового продвижения.

  • Регистрация сайта в сервисах для вебмастеров.

  • Анализ оптимизации сайтов конкурентов.

  • Базовые рекомендации по оптимизации сайта.

  • Написание текстов для продвигаемых страниц.

  • Базовая отчётность.

  • Реализация микроразметки.

  • Настройка систем аналитики Яндекс.Метрика и GA.

Результаты

  • CTR = 0,65%;

  • 12,51 ₽ средняя цена клика;

  • 1 892 переходов на второй месяц продвижения.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Олдам — искренность, зумерам — число подписчиков: что подкупает пользователей в инфлюенсерах

Главное для инфлюенсера – соответствовать личностным ценностям и быть искренним с аудиторией, считают опрошенные платформой Sprout Social потребители. Лучше всего подписчикам заходят посты про еду, красоту и моду, а хуже всего про ремесла. Просмотрев пост, а чаще всего это короткие вертикальные видео, 49% респондентов хотя бы раз в год отправляются в магазин или делают онлайн-заказ понравившегося продукта. Совпадение личностных ценностей важно и для авторов. Почти две трети контентмейкеров назвали этот критерий решающим при выборе бренда-партнера. Но деньги ценны не менее: 59% инфлюенсеров считают, что хороший бренд платит много и вовремя. Вот только хорошо зарабатывать на рекламе получается не у всех. Большинство лидеров общественного мнения получают за пост меньше $1000, а 6% не дотягивают и до $50. И лишь топ-инфлюенсерам, которых всего 7%, бренды готовы платить более $5000 за публикацию.

Createrra
03.05.2024
Логомашина
02.05.2024
LOOKY
22.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?